Вебинар «Как строить отношения с клиентами в кризис?»

Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/CnJBBoUGq14dVn6JA

Мир изменился — мы живем в эпоху сервисной цифровой экономики, где сервис и удобство цениться клиентами уже большем, чем сам продукт, а клиентский опыт в разы важнее и эффективнее рекламных бюджетов. Мы, либо строим бизнес по новым правилам цифровой экономики впечатлений, либо теряем клиентскую базу и лидерство на рынке.⠀

Получите работающие маркетинговые механики и стратегии по управлению качеством сервиса на бесплатном вебинаре.

27 января 2021 года в 16:00

Спикер вебинара — Михаил Качалкин (проект kachalkiin.pro), эксперт-практик в области стратегического маркетинга, Customer Experience Management и построения системы управления клиентским сервисом.

Scroll Up